Возможно ещё не все в нашем городе имеют представление о том, что из себя представляет франчайзинг финансовых продуктов , так как данное словосочетание пока ещё редко можно увидеть на страницах местных средств массовой информации и в диалогах заозёрновцев.
Но вполне вероятно , что в скором времени, это словосочетание станет у нас более общеупотребимо, а сам франчайзинг финансовых и других продуктов придётся "по вкусу" многим заозёрновцам.
Во всяком случае сегодня во многих крупных городах России этот вид отношений между рыночными субъектами заметно развивается. А некоторые аналитики полагают, что Россия сейчас переживает бум франчайзинга.
При этом аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин полагает, что почти 90% франшиз на локальном рынке относятся к розничной торговле, индустрии общественного питания и сфере услуг.
Если же говорить о франчайзинге финансовых продуктов, то в настоящее время многие крупнейшие российские кредитные организации, включая "Сбербанк", предлагают предпринимателям активней внедрять технологии франчайзинга.
|