Сегодня привлекла внимание в сети информация о том, что Снегурочка станет основным брендом Костромской области. Об этом сообщает пресс-служба губернатора этой области со ссылкой на главу региона Сергея Ситникова.
А вчера Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы. Вот такое серьёзное внимание уделяют брэнду органы власти данных субъектов Российской Федерации.
Нужен ли брэнд Заозёрному и что это такое? Под брэндом сегодня чаще всего понимают товарный знак, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге, а также популярную, легко узнаваемую и юридически защищённую символику какого-либо производителя или продукта.
Конечно же у Заозёрного уже есть свой официальный герб, который о многом говорит и хорошо знаком и узнаваем не только заозёрновцами. Но думается , что есть смысл подумать и о своём брэнде, если такового ещё нет.
Также как есть смысл заозёрновским производителям подумать о брэнде для своей продукции или организации. В различных крупных городах разных стран мира брендирование очень популярно и эффективно, и здесь , к примеру, можно узнать о том , что брендирование машины, автобуса, троллейбуса занимает около семидесяти процентов рекламного бюджета, которые тратят компании в Киеве.
Известно, что сегодня официальный брэнд многих крупных компаний стоит больших денег. А самый дорогой бренд в мире Аpple , стоимость которого оценивается в 183 млрд. долларов. |